Ремонт и модернизация автомобильных весов,
построенных на базе механических весов типа РС-xxЦ, в тензометрические электронные МА-40.


Этапы проведения работ:

  1. Оценка текущего состояния существующих весов с выдачей заключения о его пригодности к дальнейшей эксплуатации.
  2. Разработка документации по доработке существующего основания для установки тензометрических датчиков, с использованием специализированной системы ограничения хода грузоприёмного устройства весов.
  3. Разработка технической документации на замену существующего настила на имеющихся несущих двутавровых балках существующих весов;
  4. Поставка комплекта тензометрического оборудования, специализированных узлов встройки с элементами СОХ, кабельной разводки в защитных рукавах, коммутационного модуля, весоизмерительного индикатора,
  5. Доработка основания, установка тензометрических датчиков, установка системы ограничения хода, реконструкция настила платформы
  6. Настройка, юстировка и поверка автомобильных платформенных весов
  7. Обучение персонала.

Комплект поставки (материальная часть):

- датчик силы KELI QS-A, с модулем установки – 4 штуки

- элементы ограничения хода грузоприемного устройства в сборе с узлами установки датчиков и крепежными элементами – 4 штуки;

- комплект соединительных кабелей в бронированном рукаве с креплениями к грузоприемной платформе - 1 комплект;

- соединительная коробка (коммутационно - балансировочное устройство) – 1 штука;

- весовой терминал с индикатором – 1 штука;


Работы, входящие в стоимость предложения (включая документацию):

- выезд на место установки весов, подготовка необходимой технической документации;

- инженерный надзор за производством работ по подготовке основания для весов, демонтажу и монтажу нового настила платформы автомобильных весов, мест установки тензометрических датчиков;

- доставка оборудования на место производства работ;

- работы по демонтажу существующих элементов системы измерения веса и монтажу новой системы и системы ограничения хода платформы, наладка, юстировка системы, сдача в поверку;


Стоимость предложения:

составляет 312 000,00 – 374 000,00 рублей, включая налог НДС 18%.


Срок выполнения работ:
Обследование и подготовка предложения по модернизации – 5 дней с момента посещения предприятия представителями Исполнителя и согласования всех особенностей исполнения Договора. Поставка оборудования, установка, наладка и сдача в поверку – 5 дней с момента согласования Заказчиком технического и обеспечения возможности проведения работ Заказчиком.

Ремонт и модернизация автомобильных платформенных весов

Демонтаж старых автомобильных платформенных весов

Ремонт и модернизация платформы под установку тензодатчиков

Ремонт и модернизация платформы автомобильных весов

Ремонт и модернизация платформы автомобильных весов

Ремонт и модернизация автомобильных платформенных весов


После проведения реконструкции весы будут соответствовать следующим
техническим и метрологическим характеристикам:

Класс точности по ГОСТ OIML R76 1 – 2011

средний (III)

Максимальная нагрузка (Max), кг

40 000

Минимальная нагрузка (Min), кг

400

Дискретность (dd) и цена поверочного деления (е), кг

10

Пределы допускаемой погрешности весов в интервалах взвешивания, е:

от Min до 500 е

св. 500 е до 2000 е

Св. 2000 е до Max



±1

±2

±3

Непостоянство показаний ненагруженных весов, кг

±0,5

Порог чувствительности весов, не более

1,4 е

Рабочий температурный диапазон, ˚С

для грузоприемного устройства

для дискретного отсчетного устройства


от -30˚С до +40˚С

от -10˚С до +40˚С

Степень защиты оболочки весов по ГОСТ 14254, не хуже:

для дискретного отсчетного устройства

для грузоприемного устройства


IP56

IP68

Время непрерывной работы весов, час, не менее

16

Напряжение питания весов, В

230±23

Частота питающей сети, Гц

50±0,5

Потребляемая мощность, В∙А, не более

15

Средний срок службы весов, лет, не менее

10

Соответствие по способу защиты человека от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0.

класс III


Google+



  Весовое оборудование